|
Небоходы
МЕТРО 2033. НЕБОХОДЫ.
ПРОЛОГ.
-Шершень, прием. Шершень, это Ястреб, прием. Шершень, черт тебя дери, отвечай! – Ястреб нервно рыкнул и отложил рацию.
Последнее время связь возле Урала становится все хуже и хуже. Опытные пилоты и в одиночку бы справились, но Шершень. Он ведь молод, неопытен пока. Пропадет, и все. Нет парня, нет самолета. А ведь экспедицию, которую Ястреб возглавлял, ценными самолетами снабдили – три истребителя Су-27. Такие даже на базе самые умелые мастера восстановить не могут. Строят простейшие «леталки», планеры, предназначенные для разведки ближайших территорий. Каждый потерянный действующий довоенный летательный аппарат – огромные убытки.
На земле легко. Настроят там машин всяких. Хотя после войны транспорт уцелел, многие умельцы показывали свое мастерство и делали самые причудливы механизмы для самых разных целей: от трактора, предназначенного в первую очередь для пахоты полей, до боевых машин. Железа полно и бензина в достатке. Некоторые смельчаки даже демонстрировали свои творения военным, надеясь, что они примут на вооружение новый транспорт.
-Да ладно тебе, Ястреб, - донесся сквозь помехи голос Сапсана. - Что с ним будет?
- Как раз из-за этого я и волнуюсь - ответил Ястреб. - Пацана только за штурвал посадили. Чего угодно учудить может. Ладно, сейчас постоянные врублю. Услышит - ответит.
Ястреб щелкнул тумблером, включающим постоянные волны. Такие устройства использовались, когда из-за помех не выходил на связь пилот. Постоянные посылали длинноволновый беспрерывный сигнал с требованием выйти на связь.
- Ястреб, – снова донесся голос Сапсана, перебивающий шипение, вызываемое помехами. – Тут на три часа птеродонт парит. Стрельнуть?
- В нашу сторону летит?
- Не. На восток направился.
- Тогда отставить. Нечего патроны попусту тратить.
- Есть.
***
Ястреб уставился в окно истребителя. Снаружи было темно, дул беспрерывный ветер. Через полчаса, если Шершень не объявится, придется включать двигатели, выходя из планирующего режима, и улетать на базу. Пацана оформят как пропавшего. Затем будет отчет, что да как. Да ни как, все произошло по неизвестному стечению обстоятельств по неизвестным причинам.
У Урала вот уже два года постоянно нарушается связь. На базе это объясняют появлением после войны в Западно - Сибирской равнине зон, в которых нарушается связь, и отключается электроника. Иначе как объяснить, что вся разведка, парившая близко к Уралу, или возвращалась не в полном составе, или не прилетала на базу совсем.
Последнее время в шахты, находящиеся в Уральских горах даже после окончания зимы почти никто не отваживается ходить. А ведь Урал - это главное место добычи самых разных металлов и руд, таких как уголь, в первую очередь используемый для плавления металла и отопления. Тех, кого направили в разведку дальше на запад, больше не видел никто. На север по воздуху добраться вообще невозможно из-за сильнейших ветров. На востоке и на юге был сильнейший радиационный фон, из–за чего доступ к некогда полным всяких руд и даров природы, источникам был закрыт. После всего перечисленного можно сделать вывод, что Западно - Сибирская равнина была полностью отрезана от остального мира. Правда, многие пытались уплыть к лучшей жизни через Карское море, но никаких вестей от них не приходило.
Небоходы были важной частью жизни почти всей Западно - Сибирской равнины. Это объяснялось тем, что небоходы – военные летчики, которым после начавшейся бомбежки стратегически- важных объектов, таких как Москва и Питер, пришлось совершить вынужденную посадку в аэропорту, близ города Красноярск. Во время ядерной атаки сильно изменились потоки ветров, и потому на восток стали наступать сильные циклоны. Но от ударных волн и электромагнитного излучения равнину уберегли нерушимые Уральские горы. К сожалению, ветрами перенеслась часть радиоактивных осадков, после чего участились бури, во время которых, сильно повышался радиоактивный фон, нахождение в котором оканчивалось летальным исходом. Люди были вынуждены искать укрытие.
Выход нашелся сразу – метро. К счастью, за год до войны, метро Красноярска было окончательно достроено. До сих пор, во время каждой бури все бегут именно туда. Однако подземка не стала постоянным местом жительства горожан. На поверхности, не считая того, что даже летом температура становилась минусовая, было безопасно.
Сразу, после окончания бомбежки военные наладили порядок, и это было настоящим подвигом. В кратчайшие строки было организовано все, что нужно для послевоенной жизни: устроено простейшее хозяйство, распределение работ. Каждый старался помочь. Все возможные деньги были собраны, и добровольцам стала выделяться зарплата. Хотя в городах, совсем не пострадавших находилось все, что нужно для жизни, многие решили переместиться на бескрайние поля и равнины, устраивая фермы. Почти сразу после войны, из-за суровых погодных условий, огромные болота высохли, оставляя на поверхности ченнейший торф. Половина его собиралась и отправлялась на переработу, но все остальное использовалось как высококачественное удобрение.
Затем из аэропорта стали вылетать разведывательные группы. За несколько месяцев наладилась связь почти со всеми городами Западной Сибири. Разведка сообщала, что даже места добычи нефти и газа на территории равнины, а также шахты на Уральских горах почти не пострадали. Сразу же на самолетах, благо в пригородских аэропортах сохранилось большое количество авиационного топлива, к залежам были направлены рабочие. Так появились руда и нефть, которую на нефтеперегонных заводах превращали в керосин и бензин.
В метро Красноярска на красной ветке со станции Бугач до Площади Революции был основан главный штаб, остальные станции использовались как убежища, на случай радиационных бурь. В других городах также основывались штабы - убежища, и назначались командующие.
Из – за постоянных полетов, военных стали называть небоходами. Все исследованные территории были названы Западно- Сибирский анклав или просто ЗСА. Появились налоги, небольшие. Никто не был против, понимая, что труд был не напрасный, и вояки заслужили награду.
Но были и несогласные. В северных городах и шахтах стали расходиться слухи о том, что военные не должны требовать платы за проделанный труд. Наиболее активным из повстанцев был молодой рабочий, которого приближенные называли Редутом. Редут сразу воодушевил сторонников, что они не обязаны вывозить из шахт руды и метал. Каким- то неизвестным образом в его руки попало большое количество оружия и боеприпасов. Повстанцы быстро подмяли под себя всю северную часть ЗСА. Попытки подавить сопротивление не увенчались успехом из- за действующих на территории севера ПВО. А в то время небоходы все свои действия вели по воздуху.
После всего этого, Редуту стали принадлежать северная часть Урала, то есть: две угольные шахты, два газовых месторождения и три нефтяные скважины. Также под его крылом оказались полуострова Ямал и Гыданский, вместе с ними еще три газовых месторождения, а также вся Обская губа. С такими ресурсами, территориями и большим количеством соратников Редут крепко засел на севере, хотя увеличить свое влияние пока не решался. Какой идиот нападет на тех, у кого в руках годовые запасы ресурсов, и большое количество действующей военной техники? Небоходы в свое время тоже не спешили захватить территории военного преступника, преследуемого за мятежи, убийства и неподчинение поставленным законам. Поэтому военные просто терпели этого диктатора.
***
-Ястреб, прием. Говорит Шершень. Куда вы пропали? – прервал тишину голос из динамика.
-Этот вопрос я хочу и тебе задать! – громко сказал в рацию Ястреб.
- Так ведь я лечу, лечу. Гляжу, а вас нет. Только, только рядом со мной Сапсан летел, а тут раз, и нет. Снаружи лишь снег и вьюга. Я за рацию, а вы не отвечаете. Пытался по округе полетать, но тут начал постоянные на маяк ловить. Так и выследил.
- Опять помехи.- подтвердил догадки Сапсан.
- Ладно, птенчики. На базу.
- Есть! – раздались в рации два голоса.
Глава 1.
ВОЗВРАЩЕНИЕ.
Дул пронизывающий ветер. Любая птица давно бы замерзла, но только не птеродонт. Все благодаря плотной коже и чешуе на спине. Он не был ни птицей, ни ящером. Никто не знал, что могло произойти с живым существом, чтобы оно превратилось в это. Птеродонт был крупным крылатым существом. Длина от кончика носа до коротенького хвостика достигала трех метров. Размах крыльев был около семи, но у крупных особей доходил и до девяти метров. Все тело имело обтекаемую форму, благодаря чему, птеродонт без труда преодолевал воздушные бури. Говорили, что даже ураганы, в которых пропало уже несколько истребителей, этой твари нипочем. Но свидетелей такого чуда не было. Потому такие слухи считались обычными байками, придуманными заскучавшими пилотами.
Называлась тварь за схожесть с древним видом динозавров птеродактилем. Неизвестно откуда он появился над Западно - Сибирской равниной. Сначала была теория, что это мутировавшая птица, но ученые, каких выжило достаточно много, утверждали, что за тринадцать лет живое существо не способно так сильно мутировать. К тому же до войны над территорией Российской Федерации не летали птицы таких размеров. Они бы просто не успели так сильно вымахать. Появились твари, кстати, только спустя семь лет после войны. Все сошлось на том, что птеродонт - неопознанное живое существо, которое принесло по воздуху с западных территорий.
Охоту птеродонт вел при помощи длинного и крепкого клюва, который без проблем броню самолета. Охотился он в основном на фермерский скот, но был не прочь атаковать военный истребитель. Принцип нападения всегда был одинаковый. Тварюга взлетала на огромную высоту и пикировала на жертву, выставив вперед клюв. Птеродонт, не смотря на внешнюю хилость, был весьма тяжелым. Вьюги не являлись преградой падающему вниз хищнику, но для пилотов, становились настоящим бедствием.
Отстрел таких тварей являлся настоящей головной болью – спина хищника была защищена чешуей, а чтобы атаковать снизу пилотам не хватало возможности взять нужный угол для атаки. Самые отчаянные атаковали тварюгу в лоб, что всегда заканчивалось крушением самолета, но не всегда смертью хищника. Проблема усугублялась и тем, что пилоты редко успевали катапультироваться, а ведь каждый умелый летчик был, как и истребитель, на вес золота. Обучение новобранцев являлось трудным и долгим процессом. После этого было запрещено атаковать хищников спереди, а в случае обнаружения, атаковать только с флангов или улетать с места обнаружения.
Птеродонт был быстрый и маневренный. Истребителям в скорости он не ровня, но воздушные стены становились для него настоящими союзниками.
За тринадцать лет было убито всего пять птеродонтов, в то время как хищники успели протаранить пятнадцать истребителей. После таких столкновений погибло шесть пилотов.
***
- Слушай, а может, надо было стрельнуть эту тварь? – не унимался Сапсан. – Сам ведь знаешь, скольких ребят они положили. Чего отпускать-то?
-А ты готов к тому, что он может сделать? – спросил Ястреб. – Ты бы огонь открыл, а он раз вверх. Пикнуть не успеешь, как он тебя в дуршлаг превратит. Все тебя стрелять да стрелять тянет.
-Но ведь… Ну ладно. – согласился Сапсан.
До базы оставалось лететь около получаса. Су-27 были быстрыми и очень хорошими истребителями, не смотря на бури, полет от базы до Урала составлял не больше часа. В основном такие полеты организовывались для проверки приуральских территорий с воздуха. Припасы в шахты доставлялись на других самолетах, реже на грузовиках.
Базой назывался аэропорт близ Красноярска. Там располагались ангары для хранения воздушной техники, мастерские и гаражи для фургонов, на которых, в случае необходимости, военных доставляли в штаб. В ангарах, каких на базе было много, хранились не только военные истребители. После войны все огромные, транспортные лайнеры отправились на хранение. Основной причиной заключалась не только в огромном потреблении топлива, но и в том, что некого было переправлять из разных городов. К тому же за все время не нашлось столь большого груза, для переправки которого требовались лайнеры. В мастерских чинились истребители. Причин поломок было не так много: в основном поломки происходили по причине нападения птеродонтов, после которых не каждый летательный аппарат добирался до базы. Реже встречались случаи, когда из-за бурь отказывали системы.
Основным оружием в истребителях являлись пулеметы. Причин для использования ракет не находилось: в птеродонта не попадешь просто так.Все ракеты снимались и отправлялись на хранение до лучших времен. Благодаря этому летательные аппараты стали намного легче, и переправка посылок к шахтам стала намного проще.
Поездами на территории ЗСА никто не пользовался. Было принято решение, разобрать все поезда и железные дороги. Наземным транспортом являлись автобусы и автомобили. Они предназначались для транспортировки любого груза на небольшие расстояния.
- Так, ребята,- сказал в рацию Ястреб.- до базы пять минут полета, приготовились.
Ястреб снизил скорость и начал медленно спускаться.
- База, говорит Звено 2, просим разрешение на посадку.
В рации раздался голос, четкий, не сбиваемый помехами:
-Принято Звено 2. Разрешение даем.
-Вот мы и дома.
***
-Добро пожаловать на землю. – Сказал подбежавший к севшим на посадочную полосу истребителям, человек в форме. Он встал смирно и отдал честь.
На улице было холодно, но сквозь утепленный комбинезон и кожаный шлем ветер не проникал.
Ястреб пожалел, что не натянул очки, сразу после того как выбрался из истребителя - все лицо засыпала снежная крупа. Хотя, что поделать. Для упрощения посадки, ввиду плохой видимости, в штабе решили сажать самолеты не сразу в ангар, а чуть дальше.Пилоты козырнули и направились в сторону гаражей.
-Доома! – не скрывая удовольствия протянул Шершень.
-Малой, нас ведь всего две недели не было – удивленно сказал Сапсан. – Совсем из дому улетать не хочешь. Для чего готовили тогда?
Шершень был юным пилотом, которого научили пользоваться самолетом после войны. У него были черные волосы, сам пацан был не высокий почти хилый, но для пилота годился. Весь он горел энергией и желал лишь одного - движения. Этот молодой парень, которому еще не "стукнуло" двадцати, родился после войны. В те трудные времена пилотов не хватало, хотя и в аэропортах нашлись умелые летчики. Стали обучать молодняк. В пятнадцать лет Шершня, которого на самом деле звали Андреем, взяли на обучение.
Тренировки велись следующим образом: после войны несколько истребителей выделили на обучение новичков. С них сливали топливо и закрепляли на специальных движущихся вправо, влево, вперед, назад, платформах. Новобранцам объясняли, где какая кнопка, и что нужно дернуть и нажать в случае определенной ситуации.
Обучение велось четыре года. В первый новобранцы учили теорию, во второй садились на платформы. В третий были испытания: брали двухместный самолет и сажали в него опытного пилота и новичка. Пилот выполнял сложные движения, выполняя крутые петли. Новичок следил за движениями пилота, а когда выполнялосб то или иное движение, должен был спокойно их переносить. В четвертый год обучения новичков сажали за настоящий действующий истребитель или другой летательный аппарат, в зависимости от того, в каком обучался новобранец. Новичку поручались задания, простейшие: пролететь определенное расстояние или выполнить ту или иную петлю. В конце ученики становились пилотами.
Сапсану, которого на самом деле звали Руслан, уже было тридцать два года. Волосы у него были русые, сам он был крепкий, высокий, спокойный. Такие качества очень ценились. Руслан родился до войны, и когда началась бомбежка, ему уже было двенадцать лет. После того, как небоходы восстановили порядок его взяли на обучение и тренировали по той же схеме, как и других новичков. Такой метод обучения был очень действенный и не менялся вот уже двадцать лет.
Тем, кого принимали в пилоты, было особое уважение, а иногда и зависть. Летчиками становились не все. Перед тренировками проходил строгий отбор, который проходили только здоровые новички. Остальных отдавали обратно родителям, которые потом сами решали, куда отдавать своих детей. Работы хватало на всех.
***
После сдачи истребителей в руки рабочим, пилоты сели в автобус. Вместе со Звеном 2, в атобус село Звено 5, прилетевшее чуть раньше отряда Ястреба. За окном все еще темнело, беспрерывно сыпал снег, сквозь который окружающие объекты было невозможно разглядеть. После нескольких минут молчания, чтобы не скучать Ястреб поинтересовался у одного из пилотов:
- Ну что, как там на юге? – спросил он у командира Звена 5 Альбатроса.
-Да вроде нормально все, не фонит особо. Мы прилетели, спросили, что да как, сам знаешь. Они, мол, нормально, проблем нет. – Отозвался Альбатрос.
-От Новосибирска нет вестей?
Альбатрос покачал головой. Новосибирск-один из городов добраться до которого небоходам так и не удалось. Вся разведка, отправляющаяся туда, не возвращалась. Объяснений не было.
- А мутантов нету?- поинтересовался Шершень.
-Нету, все тихо и спокойно.
- А я слышал, что если радиации много, то и мутантов много. – продолжал свое пацаненок. – Их там ведь должно быть…
- Тебе этого так хочется? – спросил у Шершня Сапсан, которого пустая болтовня всегда раздражала.-Не слышал, они на юг летали, а там радиационный фон намного меньше, чем на востоке.
-Да ладно тебе, Руслан. – сказал Альбатрос. – Пацаны есть пацаны. Мои вон чуть ли ни каждую минуты про птеродонтов спрашивали.
Альбатрос кивком указал на двух молодых пилотов, сидящих рядом с ним. Их звали Грач и Соловей, насколько помнил Ястреб. Всем пилотам давались боевые имена, коими обычно являлись названия летающих животных.
- Ну и что? Осторожность ведь не помешает! – отозвался Соловей.
- Много слов ты знаешь. – сказал Альбатрос. – Даже не понятно, почему тебя Соловьем назвали. Соловьи петь умеют, а ты. Не соловей, а Филин. Ну а у Урала как? – спросил летчик, обращаясь к Ястребу.- Говорят там со связью совсем худо.
- Это да. - отозвался Ястреб. – На счет птеродонтов. Нам один на обратном пути попался. Да, Сапсан?
-Ага.
- А какой он?- спросил Грач у Сапсана. – Большой, маленький? Нападал или нет?
- Средненький такой. Нападать не стал, на восток летел. Ястреб сказал, стрелять не надо.
- И правильно. – отозвался Альбатрос. – Авось промажешь? Вот только чего этим тварям на востоке нужно? Хотя оно и понятно: радиация для них – мать родная. Не удивлюсь, если там все их гнезда расположены: никто не беспокоит.
Ястреб посмотрел в окно.
- Когда же эта метель закончится? – спросил он.
-Говорят, через неделю должно успокоиться.
-Приехали. - прервал разговор водитель.
***
Все пассажиры выбрались из машины. Сейчас они находились в городе, со всех сторон их окружали бетонные стены. Из окон зданий лился свет. Все дома предназначались для городских рабочих, служащих базы, а также их семей. Те, кто работали на базе, ездили на работу на автобусах.
Перед пилотами был вход в метро. Под красной буквой «М», на железном листе по шаблону красовалась надпись: «Ст. Бугач. Штаб» Все летчики спустились в подземку. Везде были установлены лампы дневного света. Тепло и светло. По коридорам, в которых раньше ездили поезда, пилоты направились в центр штаба, где восседало командование. На станции Вокзальная Альбатрос остановился.
- Ну ладно, давайте. Нам здесь отчет отдавать. Будьте здоровы!
Он пожал Ястребу руку и вместе со своими подопечными направился вглубь станции.
Каждая станция была основана под определенные задачи. На станции Бугач находился вход в главный штаб, а также зал ожидания. В центре станции сидел секретарь. К военным он отношения не имел. Он был нужен для помощи гражданам, пришедшим в метро по определенным делам. Оттуда секретарь указывал, куда и к кому обратиться. Затем шла станции Высотная и Улица Копыловы. Там находилось руководство труда и прав. Здесь граждане обращались по работе или в случае свидетельства нарушения закона. Дальше находились военные станции Вокзальная и Площадь революции. Доступ дуда был открыт лишь небоходам. На Вокзальной находилось командование, отвечающее за доставку припасов и положение в других городах. На площади революции располагался главный центр командования. Здесь отдавались отчеты разведки о территориях ЗСА, отсюда поступали все приказы. На площади революции находились те, кто основал ЗСА. Это были военные с высокими званиями и должностями. Большая их часть состояла из командующих звенами, которые пролетали в самом начале войны над Западно – Сибирской равниной и были вынуждены сесть там.стреб со своим звеном как раз относился к дальней разведке, которая доносила ценные сведения о положении на территориях и ситуации в шахтах.
К пилотам подбежал небольшой человечек, одетый в серые штаны и теплый свитер. На носу у него были толстые очки. В руках он держал ручку и стопку листов.
- Прошу распишитесь здесь, здесь и здесь о выполненном задании. – сказал он, протягивая Ястребу ручку с листом.
Ястреб бегло пробежался глазами по листку: выполнение поставленной задачи, сохранение летательных аппаратов, сохранность членов звена. Под каждой графой пилот поставил подпись, затем отдал человечку ручку, оставив у себя лист, на котором только что поставил закорючки.
-Спасибо. – поблагодарил человечек Ястреба и направился в сторону Вокзальной, напевая какую – то песенку.
- Ладно. – сказал Ястреб Шершню и Сапсану. – Можете идти, дальше я сам.
-Наконец – то. – отозвался Шершень. Козырнув товарищам, он отправился в сторону выхода.
- А мы разве не нужны там? – поинтересовался Сапсан. Это была его первая разведка дальних территорий.
-Нет.- ответил Ястреб.
Сапсан отдал честь и тоже направился в сторону выхода из подземки.
***
Подойдя к двери одного из кабинетов, Ястреб постучал в дверь.
-Да? – раздалось внутри.
Ястреб открыл дверь и вошел внутрь. Он находился здесь уже много раз. Это был большой кабинет. Посередине стоял Т-образный стол.Также там было много шкафов, заполненных различной документацией. Перед самым входом, на стене висела эмблема небоходов: два крыла, между которыми, острием вниз находился длинный меч.
-Разрешите? – спросил Ястреб у сидящего за одним из стульев военного лет шестидесяти, но все еще ответственного и не сломленного.
-Проходи. – гостеприимно ответил он. – Докладывайте, солдат.
-Товарищ полковник, Звено 2 поставленную задачу выполнило. – отчеканил Ястреб, протягивая военному лист.
Пробежав глазами по отчету, военный сказал:
-Надо же, Антон. Без потерь. Хвалю. И прошу, без этих официальностей. Не первый год ведь ты у меня под крылом.
-Да, Борис Олегович.
Ястреб не мог не отметить, что в кабинете за солом сидит лишь один командир, о чем тут же спросил у командира
-В убежище они. Там какие-то неполадки, вот и направились разбираться. Я остался разведчиков принимать. Как там на западе? Ты садись, не стой столбом. Чай будешь?
-Нет, спасибо. – ответил Антон, садясь за стул, напротив Олега Борисовича. – На западе Борис Олегович плохо: связи нет почти. Вот одного птенца чуть не потеряли.
-Эх, что же нам с эти делать? – спросил полковник у самого себя. – Все наши ученые утверждают, что это от радиации. Не знаю. По мне это полный бред. Ну как радиоактивный фон может на связь влиять?
Антон пожал плечами:
-Связь могла нарушить и волна после взрывов, но она бы длилась совсем недолго, а так, с каждым годом связь все хуже и хуже.
-Согласен. – кивнул головой военный. – Но это пускай очкарики решают.
В кабинете повисло молчание.
-Да, а ведь на севере то связь нормальная. Так ведь? – Спросил военный.
Антон кивнул.
-Странно, очень странно. – продолжал вояка. – Хотя там ведь этот засел. Как его?
-Редут.
-Редут. Это же кто додумается себе дать кличку, обозначающую военное укрепление? Не редут он, самый настоящий Емельян Пугачев. Вроде бы жили лет пять, все нормально, а тут на тебе. Явился один. Да еще дружков своих приманил. Вопрос один: где они оружия столько накопали? Хорошо хоть к нам сейчас не лезут. Я тут думаю на совете предложить штурмотряд сделать. Возьмем и разбомбим повстанцев этих. Что думаешь?
Антон снова пожал плечами:
-Все бы хорошо, но с ПВО что делать? – Спросил Антон.
-Так ведь это уже решенный вопрос: диверсионная группа уже готовится.
-Даа? А я и не знал. – протянул Антон.
-Ну все, что мы все об этих боях беспрерывных. Ты мне лучше скажи, как семья то?
-Семья? – Антон не ожидал от командира такого вопроса. – С семьей все хорошо.
-Ну и ладно.
-Разрешите идти? – спросил Антон.
-Разрешаю. – кивнул Борис Олегович.
***
-Ну, вас до дома довезти? – поинтересовался водитель автобуса.
-Спасибо, я пешком. Здесь близко. – отозвался Антон, перекрикивая вой ветра.
На земле ветры дули, но не так яростно.
Вот уже вдали виднелся трехэтажный домик с треугольной крышей. Для места проживания военных были отделены несколько домов. Квартира Антона, где его ждала прекрасная жена и десятилетний сын, находилась на втором этаже. Поднявшись наверх, Антон завозился в карманах, ища ключи. Наконец они отыскались, Антон вставил ключ в замок и повернул. Раздался небольшой щелчок, и дверь открылась.
Внутри было тепло, уютно и вкусно пахло жаренным мясом. В комнате стоял диван, напротив него небольшой столик, на котором стояла пустая ваза. На стенах висели полки с самыми разными книгами. Можно было подумать, что никакой войны и не было, лишь мир и покой.
В комнату вбежал мальчик. Увидев Антона, он широко улыбнулся и побежал на встречу долгожданному гостю.
- Папа!- радостно закричал мальчишка.
Антон улыбнулся, обнимая сына, но тот быстро выкрутился из крепких отцовских объятий. Антон потрепал мальчику волосы. Сын смотрел на отца и улыбался.
В комнату вошла стройная женщина. Она была одета в цветное платье, на поясе затянут белый фартук. Увидев Антона, она подбежала к нему и обняла. Летчик поступил так же. Продолжая улыбаться, мальчик, широко раскинув руки, обнял родителей.
Поцеловав жену Антон сказал:
-Я дома.
|
Рейтинг книги: 20
548 место
|
Папа
PS А-то патронов не дам ;)
А больше пока трудно сказать - смотря что дальше будет) Плюсик поставила)
Да и приглашаю почитать мои работы
http://www.metro2033.ru/creative/texts/693206/
http://www.metro2033.ru/creative/texts/687724/